Блог Максима Котельникова

Previous Entry Share Next Entry
Заботимся о тех, кто относится к нам с уважением.
maks_west
Если Ты не позаботшься о  клиенте, о нём позаботится кто-нибудь другой.

Продолжительное время считал, что забота о каждом клиенте – это задача №1.
Коллег на рабочих местах просил разместить фразу-“Если Ты не позаботшься о  клиенте, о нём позаботится кто-нибудь другой”.

Сегодня же, я не хочу тратить время на клиентов, которые усложняют процессы работы, мешают работать с теми, с кем мы готовы  "выкладываться на всю катушку".

Скорее не соглашусь, что стоит работать с теми, кто:
(-) требует срочность, по внесению в ЦБД УИГ - это отвлекает инспектора от плановой работы и создаёт не нужную напряженность в отношениях.
(-) просит скидку;
(-) отвлекает не целевыми звонками;
(-) невнимательно читает правила оформления документов;
(-) заявляет о несуществующих объёмах продаж с целью установления лучшей цены.
(-) предлагает незаконные методы работы.


Скорее соглашусь, что стоит работать с теми кто:

(+) кто доволен нашей ценовой политикой, разделяет наши корпоративные ценности и культуру работы.
(+) находится  регулярно на связи, не отключает средства связи.
(+) не просит скидок, а понимает, что качество работы, устойчивость бизнеса зависят от условий, стретегий развития, которые устанавливаем мы.
(+) заботиться о своих сотрудниках, которые сотрудничают добросовестно.
(+) с пониманием относиться, что мы также не идеальны и можем делать ошибки.(исправление ошибок в регистрациях делается 3-5рабочих дней).



?

Log in